
Гусеничный бульдозер Dressta TD-40
- Продукция
- Дорожно-строительная техника DRESSTA
- Гусеничные бульдозеры
- Гусеничный бульдозер Dressta TD-40
Dressta TD-40 - наш самый тяжелый и мощный гусеничный бульдозер с эксплуатационной массой 67,7т и мощностью нетто на маховике 515 л.с. Машины были специально созданы для проектов горных работ, освоения месторождений угля и строительных работ в тяжелых условиях.
Выносливые машины серии TD-40 созданы, чтобы справляться с наиболее сложными заданиями благодаря прекрасному тяговому усилию и эффективному рыхлению.
ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Диапазон мощности двигателя | 384 kW - 394 kW |
Вес | 67.7 t |
Диапазон емкости отвала | 18.6 - 39.8 m³ |
Трансмиссия, привод
Марка двигателя / Модель / Tier | Cummins/QSK 19/T3 |
Литраж двигателя | 19 l |
Номинальная частота вращения | 2000 RPM |
Мощность двигателя нетто | 384 kW |
Номинальная частота вращения - Крутящий момент | 1500 RPM |
Крутящий момент | 2379 Nm |
Тип коробки передач / Транспортные скорости движен | Powershift - 6/6 |
Поддерживающие ролики / Опорные катки | 2/6 |
Шаг гусеницы | 280 mm |
Ширниа опорных пластин | 610 mm |
Площадь опорной поверхности гусеницы | 44000 cm² |
Количество опорных пластин | 39 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 1362 l |
Гидравлическая система | 169 l |
Отвал - емкость | 18.6 m³ |
Размеры
Высота по балке защиты ROPS | 4220 mm |
Ширина машины с гусеницами | 3110 mm |
Длина стыковки гусеницы с грунтом | 3610 mm |
Ширина отвала | 4810 mm |
Эффективность
Скорость движения, вперед (макс.) | 12 km/h |
Скорость движения, назад (макс.) | 14.9 km/h |
Дaвлeниe нa грунт | 151 kPa |
Тяговое усилие - макс. | 1162 kN |
Производительность насоса рабочей системы | 398 l/min |
Масса эксплуатационная
Масса эксплуатационная | 67700 kg |
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНИКИ
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОТВАЛЫ
Стандартный дизайн полусферического отвала (Semi-U) сочетает в себе проникающую способность прямого отвала с увеличенной вместимостью благодаря оснащению расположенными под углом короткими боковыми секциями.
Сферический отвал (Full-U) обеспечивает эффективное перемещение больших масс легких материалов на значительные расстояния.
Отвал для угля с гидравлическим перекосом или перекосом и наклoном имеет большую емкость.
ВЫБОР ОТВАЛА | Полусферический SEMI-U | Сферический FULL-U | Для угля |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | STD | STD | STD |
ЕМКОСТЬ ОТВАЛА по SAE J1265 | 18.6 m3 | 22.8 m3 | 39.8 m3 |
РЫХЛИТЕЛИ
Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 1000 мм, может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях. Вариант с однозубым рыхлителем предлагает более глубокое проникание, равное 1290 мм (стандартный) или 1670 мм (глубокого рыхления).
ДВИГАТЕЛЬ
Бульдозер TD-40EExtra оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим исключительную мощность и крутящий момент;
Сверхмощный дизельный двигатель Perkins C 18, Tier4 Final/EU StageIV.
Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 6 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха (ОНВ), достигающий мощности 394 кВт (536 л. с.), при номинальной частоте вращения двигателя 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия автоматически подгоняет скорость к условиям нагрузки, предотвращая рывки привода и увеличивая крутящий момент, необходимый при передаче 6 скоростей переднего и заднего хода.
Гидротрансформатор
3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
2-скоростной механизм поворота
Бортовая передача с двухступенчатым редуктором
Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Надежная конструкция состоит из многоступенчатой насосной системы и гидравлического бака высокой емкости, для улучшения охлаждения. Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения. При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
Двухскоростной механизм поворота на бульдозерах Dressta обеспечивает плавные повороты машины без потери мощности – в любое время и в любых условиях! Благодаря быстрым и плавным поворотам вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
КАБИНА – ПУЛЬТ ОПЕРАТОРА И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией, имеет увеличенную площадь остекления, обеспечивающую четкую и прямую видимость рабочих зон отвала и рыхлителя. Кабина оснащена следующим оборудованием:
Эффективной системой рециркуляции воздуха
Кондиционером и обогревателем, объединенным в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
Отличным сиденьем оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками, сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем
Эргономичный дизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
ПРОЧНАЯ РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Основная рама и рамы гусениц бульдозеров DRESSTA обеспечивают превосходный баланс машины для работы бульдозером, рыхлением или окончательным профилированием.
Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя воздействие ударных и скручивающих нагрузок, обеспечивая длительный срок службы.
Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
Гусеницы – Высококачественные прочные гусеницы для жестких условий работы;
Гусеничная цепь – Звенья выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
Башмаки гусеничной цепи – Применение башмаков гусеничной цепи различной ширины позволяет бульдозеру TD-40E Extra прекрасно выполнять работы на всех типах грунта.
Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
Направляющие гусеничной цепи и ограждения гусеничного катка – Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
Система подвески – 3-точечная подвесная система, состоящая из двух поворотных осей и поперечного балансира.