Dressta TD-40 - наш самый тяжелый и мощный гусеничный бульдозер с эксплуатационной массой 67,7т и мощностью нетто на маховике 515 л.с. Машины были специально созданы для проектов горных работ, освоения месторождений угля и строительных работ в тяжелых условиях.

Выносливые машины серии TD-40 созданы, чтобы справляться с наиболее сложными заданиями благодаря прекрасному тяговому усилию и эффективному рыхлению.

 

ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Диапазон мощности двигателя 384 kW - 394 kW
Вес 67.7 t
Диапазон емкости отвала 18.6 - 39.8 m³
Гусеничный бульдозер Dressta TD-40 - фото - 1

Гусеничный бульдозер Dressta TD-40

Dressta TD-40 - наш самый тяжелый и мощный гусеничный бульдозер с эксплуатационной массой 67,7т и мощностью нетто на маховике 515 л.с. Машины были специально созданы для проектов горных работ, освоения месторождений угля и строительных работ в тяжелых условиях.

Выносливые машины серии TD-40 созданы, чтобы справляться с наиболее сложными заданиями благодаря прекрасному тяговому усилию и эффективному рыхлению.

 

ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Диапазон мощности двигателя 384 kW - 394 kW
Вес 67.7 t
Диапазон емкости отвала 18.6 - 39.8 m³

Трансмиссия, привод

Марка двигателя / Модель / Tier Cummins/QSK 19/T3
Литраж двигателя 19 l
Номинальная частота вращения 2000 RPM
Мощность двигателя нетто 384 kW
Номинальная частота вращения - Крутящий момент 1500 RPM
Крутящий момент 2379 Nm
Тип коробки передач / Транспортные скорости движен Powershift - 6/6
Поддерживающие ролики / Опорные катки  2/6
Шаг гусеницы 280 mm
Ширниа опорных пластин 610 mm
Площадь опорной поверхности гусеницы 44000 cm²
Количество опорных пластин 39

 

Заправочные емкости

Топливный бак 1362 l
Гидравлическая система 169 l
Отвал - емкость 18.6 m³

 

Размеры

Высота по балке защиты ROPS 4220 mm
Ширина машины с гусеницами 3110 mm
Длина стыковки гусеницы с грунтом 3610 mm
Ширина отвала 4810 mm

 

Эффективность

Скорость движения, вперед (макс.) 12 km/h
Скорость движения, назад (макс.) 14.9 km/h
Дaвлeниe нa грунт 151 kPa
Тяговое усилие - макс. 1162 kN
Производительность насоса рабочей системы 398 l/min

 

Масса эксплуатационная

Масса эксплуатационная 67700 kg      

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНИКИ
 

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОТВАЛЫ

Стандартный дизайн полусферического отвала (Semi-U) сочетает в себе проникающую способность прямого отвала с увеличенной вместимостью благодаря оснащению расположенными под углом короткими боковыми секциями.

Сферический отвал  (Full-U) обеспечивает эффективное перемещение больших масс легких материалов на значительные расстояния.

Отвал для угля с гидравлическим перекосом или перекосом и наклoном имеет большую емкость.

ВЫБОР ОТВАЛА Полусферический SEMI-U Сферический FULL-U Для угля
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ STD STD STD
ЕМКОСТЬ ОТВАЛА по SAE J1265 18.6 m3 22.8 m3 39.8 m3


РЫХЛИТЕЛИ
Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 1000 мм, может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях. Вариант с однозубым рыхлителем предлагает более глубокое проникание, равное 1290 мм (стандартный) или 1670 мм (глубокого рыхления).


ДВИГАТЕЛЬ

Бульдозер TD-40EExtra оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим исключительную мощность и крутящий момент;

Сверхмощный дизельный двигатель Perkins C 18, Tier4 Final/EU StageIV.
Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 6 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха (ОНВ), достигающий мощности 394 кВт (536 л. с.), при номинальной частоте вращения двигателя 2000 об/мин


ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия автоматически подгоняет скорость к условиям нагрузки, предотвращая рывки привода и увеличивая крутящий момент, необходимый при передаче 6 скоростей переднего и заднего хода.

Гидротрансформатор
3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
2-скоростной механизм поворота
Бортовая  передача с двухступенчатым редуктором
Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Надежная конструкция состоит из многоступенчатой насосной системы и гидравлического бака высокой емкости, для улучшения охлаждения. Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения. При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.

Двухскоростной механизм поворота на бульдозерах Dressta обеспечивает плавные повороты машины без потери мощности – в любое время и в любых условиях! Благодаря быстрым и плавным поворотам вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.


КАБИНА – ПУЛЬТ ОПЕРАТОРА И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией, имеет увеличенную площадь остекления,  обеспечивающую  четкую и прямую видимость рабочих зон отвала и рыхлителя. Кабина оснащена следующим оборудованием:

Эффективной системой рециркуляции воздуха
Кондиционером и обогревателем, объединенным в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
Отличным сиденьем оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками, сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем
Эргономичный дизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.


ПРОЧНАЯ РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Основная рама и рамы гусениц бульдозеров DRESSTA обеспечивают превосходный баланс машины для работы бульдозером, рыхлением или окончательным профилированием.

Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя воздействие ударных и скручивающих нагрузок, обеспечивая длительный срок службы.
Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
Гусеницы – Высококачественные прочные гусеницы для жестких условий работы;

Гусеничная цепь – Звенья выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
Башмаки гусеничной цепи – Применение башмаков гусеничной цепи различной ширины позволяет бульдозеру TD-40E Extra прекрасно выполнять работы на всех типах грунта.
Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
Направляющие гусеничной цепи и ограждения гусеничного катка – Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.

Система подвески – 3-точечная подвесная система, состоящая из двух поворотных осей и поперечного балансира.

Вернуться к списку
Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *
© ООО «КТК ГРУППА», 2021