
Компрессор КТ-6МПС эл, КТ-6МПС, КТ-7МПС
- Продукция
- Компрессорное оборудование
- Транспортная отрасль
- Компрессор КТ-6МПС эл, КТ-6МПС, КТ-7МПС
Общепромышленное исполнение:
Компрессоры КТ6, КТ7 и КТ6Эл предназначены для получения сжатого воздуха, необходимого для снабжения потребителей на электростанциях, стройках и других отраслях промышленности
Компрессор КТ7 отличается от компрессора КТ6 направлением вращения коленчатого вала, вентилятора и масляного насоса (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода).
Компрессор КТ6Эл отличается от компрессора КТ6 отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробках и наличием электроподогревателя масла в корпусе компрессора напряжением 50 В мощностью 660 Вт.
Данные компрессора не предназначены для установки на локомотивы (подвижной состав) как магистрального так и промышленного железнодорожного транспорта.
Наименование параметра | Комментарий | Ед. изм. | Величина |
Давление рабочее | МПа (кгс/см2) | 0,75…0,9 (7,5…9) | |
Частота вращения коленчатого вала | об/мин | 850 | |
Мощность, потребляемая при конечном давлении 0,9 МПа (9 кгс/см 2) и частоте вращения | 850 об/мин | кВт | 44,1 |
750 об/мин | кВт | 39 | |
440 об/мин | кВт | 22,8 | |
Производительность при противодавлении (0,9 МПа 9 кгс/см 2), и частоте вращения | 850 об/мин | м3/мин | 5,3 |
750 об/мин | м3/мин | 4,67 | |
440 об/мин | м3/мин | 2,75 | |
Количество цилиндров | І ступени (НД) | шт. | 2 |
ІІ ступени (ВД) | шт. | 1 | |
Диаметр цилиндров | І ступени | мм | 198 |
ІІ ступени | мм | 155 | |
Ход поршня (со стороны привода) | левого цилиндра І ступени | мм | 144 |
правого цилиндра І ступени | мм | 153 | |
цилиндра ІІ ступени | мм | 146 | |
Охлаждение | тип | воздушное | |
Смазка | тип | циркуляционная под давлением и разбрызгиванием | |
Количество масла в корпусе компрессора | л | 10…12 | |
Давление масла в системе смазки | МПа | 0,15…0,59 | |
кгс/см2 | (1,5…6) | ||
Температура воздуха, всасываемого компрессором | С | от –55 до +65 |
Существует два варианта исполнения компрессоров КТ:
Общепромышленное исполнение.
Исполнение для железнодорожного транспорта (МПС).
Общепромышленное исполнение:
Компрессоры КТ6, КТ7 и КТ6Эл предназначены для получения сжатого воздуха, необходимого для снабжения потребителей на электростанциях, стройках и других отраслях промышленности
Компрессор КТ7 отличается от компрессора КТ6 направлением вращения коленчатого вала, вентилятора и масляного насоса (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода).
Компрессор КТ6Эл отличается от компрессора КТ6 отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробках и наличием электроподогревателя масла в корпусе компрессора напряжением 50 В мощностью 660 Вт.
Данные компрессора не предназначены для установки на локомотивы (подвижной состав) как магистрального так и промышленного железнодорожного транспорта.
Исполнение для железнодорожного транспорта (МПС):
Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания тормозной и других пневматических систем и приборов подвижного состава железнодорожного транспорта.
Используется на тепловозах производства АО «Брянский машиностроительный завод», АО «Лугансктепловоз» и на электровозах ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод».
Преимущества:
Длительный период эксплуатации;
Высокая надежность;
Простота в обслуживании;
Унификация деталей всего ряда компрессоров;
Низкий расход смазочного масла.
Стандартный комплект поставки:
Теплообменники;
Вентилятор;
Предохранительные клапаны;
Полумуфта ведомая;
Фильтр Воздушный;
Манометр контроля давления масла;
Коробки клапанные цилиндра низкого давления;
Поршни цилиндра низкого давления;
Цилиндры низкого давления;
Коробки клапанные цилиндра высокого давления;
Поршень цилиндра высокого давления;
Цилиндр высокого давления;
Узел шатунов;
Клапан предохранительный;
Корпус компрессора;
Вал коленчатый;
Насос масляный;
Комплект ЗИП.
Дополнительная комплектация:
Трубчатые электронагреватели (ТЭНы);
Переходные корпуса;
Манометры или датчики аварийного давления ММ 126;
Ведущая полумуфта для подсоединения электродвигателя.