Общепромышленное исполнение:

Компрессоры КТ6, КТ7 и КТ6Эл предназначены для получения сжатого воздуха, необходимого для снабжения потребителей на электростанциях, стройках и других отраслях промышленности
Компрессор КТ7 отличается от компрессора КТ6 направлением вращения коленчатого вала, вентилятора и масляного насоса (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода).
Компрессор КТ6Эл отличается от компрессора КТ6 отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробках и наличием электроподогревателя масла в корпусе компрессора напряжением 50 В мощностью 660 Вт.
Данные компрессора не предназначены для установки на локомотивы (подвижной состав) как магистрального так и промышленного железнодорожного транспорта.

Компрессор КТ-6МПС эл, КТ-6МПС, КТ-7МПС - фото - 2

Компрессор КТ-6МПС эл, КТ-6МПС, КТ-7МПС

Общепромышленное исполнение:

Компрессоры КТ6, КТ7 и КТ6Эл предназначены для получения сжатого воздуха, необходимого для снабжения потребителей на электростанциях, стройках и других отраслях промышленности
Компрессор КТ7 отличается от компрессора КТ6 направлением вращения коленчатого вала, вентилятора и масляного насоса (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода).
Компрессор КТ6Эл отличается от компрессора КТ6 отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробках и наличием электроподогревателя масла в корпусе компрессора напряжением 50 В мощностью 660 Вт.
Данные компрессора не предназначены для установки на локомотивы (подвижной состав) как магистрального так и промышленного железнодорожного транспорта.

Наименование параметра Комментарий Ед. изм. Величина
Давление рабочее   МПа (кгс/см2) 0,75…0,9 (7,5…9)
Частота вращения коленчатого вала   об/мин 850
Мощность, потребляемая при конечном давлении 0,9 МПа (9 кгс/см 2) и частоте вращения 850 об/мин кВт 44,1
  750 об/мин кВт 39
  440 об/мин кВт 22,8
Производительность при противодавлении (0,9 МПа 9 кгс/см 2), и частоте вращения 850 об/мин м3/мин 5,3
  750 об/мин м3/мин 4,67
  440 об/мин м3/мин 2,75
Количество цилиндров І ступени (НД) шт. 2
  ІІ ступени (ВД) шт. 1
Диаметр цилиндров І ступени мм 198
  ІІ ступени мм 155
Ход поршня (со стороны привода) левого цилиндра І ступени мм 144
  правого цилиндра І ступени мм 153
  цилиндра ІІ ступени мм 146
Охлаждение   тип воздушное
Смазка   тип циркуляционная под давлением и разбрызгиванием
Количество масла в корпусе компрессора   л 10…12
Давление масла в системе смазки   МПа 0,15…0,59
    кгс/см2 (1,5…6)
Температура воздуха, всасываемого компрессором   С от –55 до +65

Существует два варианта исполнения компрессоров КТ:

Общепромышленное исполнение.
Исполнение для железнодорожного транспорта (МПС).

Общепромышленное исполнение:

Компрессоры КТ6, КТ7 и КТ6Эл предназначены для получения сжатого воздуха, необходимого для снабжения потребителей на электростанциях, стройках и других отраслях промышленности
Компрессор КТ7 отличается от компрессора КТ6 направлением вращения коленчатого вала, вентилятора и масляного насоса (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода).
Компрессор КТ6Эл отличается от компрессора КТ6 отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробках и наличием электроподогревателя масла в корпусе компрессора напряжением 50 В мощностью 660 Вт.
Данные компрессора не предназначены для установки на локомотивы (подвижной состав) как магистрального так и промышленного железнодорожного транспорта.

Исполнение для железнодорожного транспорта (МПС):

Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания тормозной и других пневматических систем и приборов подвижного состава железнодорожного транспорта.

Используется на тепловозах производства АО «Брянский машиностроительный завод», АО «Лугансктепловоз» и на электровозах ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод».

Преимущества:

Длительный период эксплуатации;
Высокая надежность;
Простота в обслуживании;
Унификация деталей всего ряда компрессоров;
Низкий расход смазочного масла.

Стандартный комплект поставки:

Теплообменники;
Вентилятор;
Предохранительные клапаны;
Полумуфта ведомая;
Фильтр Воздушный;
Манометр контроля давления масла;
Коробки клапанные цилиндра низкого давления; 
Поршни цилиндра низкого давления;
Цилиндры низкого давления;
Коробки клапанные цилиндра высокого давления;
Поршень цилиндра высокого давления;
Цилиндр высокого давления;
Узел шатунов;
Клапан предохранительный;
Корпус компрессора; 
Вал коленчатый; 
Насос масляный; 
Комплект ЗИП.

Дополнительная комплектация:

Трубчатые электронагреватели (ТЭНы);
Переходные корпуса;
Манометры или датчики аварийного давления ММ 126;
Ведущая полумуфта для подсоединения электродвигателя.

Вернуться к списку
Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *
© ООО «КТК ГРУППА», 2021