Однобалочные опорные краны относятся к кранам мостового типа и устанавливаются на подкрановый путь, опираясь на него ходовыми колесами. Краны используются для подъема, опускания и перемещения грузов в помещениях и под навесом. В качестве грузоподъемного механизма на кранах используются ручные или электрические тали.

Кран мостовой подвесной - фото - 1

Кран мостовой подвесной

Однобалочные опорные краны относятся к кранам мостового типа и устанавливаются на подкрановый путь, опираясь на него ходовыми колесами. Краны используются для подъема, опускания и перемещения грузов в помещениях и под навесом. В качестве грузоподъемного механизма на кранах используются ручные или электрические тали.

Грузоподъемность крана, т от 1 до 20 Грузозахватное устройство крюк
Пролет, м до 28,5 Управление краном радиоуправление
подвесной пульт
Высота подъема, м от 6 до 48 Схема управления приводами частотная
реллейная
смешанная
Скорости, м/мин до 12 Токопровод троллейный
подъема груза до 30 кабельный
передвижения крановой тележки до 30  
передвижение крана    
Режим работы крана, по ISO 4301/1 А1…А5 Климатическое исполнение У1; У2; У3
Режим работы механизмов, по ISO 4301/1 М3…М5 Диапазон рабочей температуры, оС от — 40 до +40

Возможно выполнение по индивидуальным требованиям заказчика, отличным от стандартных.

Применение однобалочных опорных кранов возможно при выполнение погрузочно — разгрузочных работ малой и средней сложности, что влияет на режим работы кранов в соответствии с ISO 4301/1: краны могут использоваться при режимах работы М3 — нерегулярное или редкое использование, М4 – легкий режим работы и М5 — средний режим работы.

При комплектации кранов используются компактные мотор-редукторы со встроенными тормозами, а также тали с уменьшенной строительной высотой для обеспечения максимальной высоты подъема.

Управление краном может осуществляться с помощью подвесного пульта или комплекта радиоуправления.

Вернуться к списку
Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *
© ООО «КТК ГРУППА», 2021