Мост крана представляет собой основную несущую конструкцию, предназначенную для перемещения по ней грузовой тележки с подвешенным грузом или грузозахватным устройством. По числу несущих балок различаются: одно- и двухбалочные мосты. Мосты выполняются либо консольными (с одной или двумя консолями), либо бесконсольными. Мосты большой протяженности для облегчения транспортирования изготавливают из секций.
Мостовой козловой кран - фото - 1

Мостовой козловой кран

Мост крана представляет собой основную несущую конструкцию, предназначенную для перемещения по ней грузовой тележки с подвешенным грузом или грузозахватным устройством. По числу несущих балок различаются: одно- и двухбалочные мосты. Мосты выполняются либо консольными (с одной или двумя консолями), либо бесконсольными. Мосты большой протяженности для облегчения транспортирования изготавливают из секций.
Технические характеристики для серийно выпускаемых кранов:
Грузоподъемность крана, т от 3,2 до 120 Грузозахватное устройство
Пролет, м до 40 Управление краном
Высота подъема, м от 6,3 до 16 Схема управления приводами
Скорости, м/мин до 19 Токопровод
подъема груза до 48
передвижения крановой тележки до 96
передвижение крана  
Режим работы крана, по ISO 4301/1 А3…А6 Климатическое исполнение
Режим работы механизмов, по ISO 4301/1 М5…М7 Диапазон рабочей температуры, оС
Возможно выполнение по индивидуальным требованиям заказчика, отличным от стандартных.

Опоры крана являются элементами металлических конструкций козловых кранов, служащими для обеспечения необходимой высоты подъема крана, передачи нагрузок от моста на ходовые колеса крана и создания необходимой жесткости всей крановой конструкции. Исходя из условий передачи нагрузок от моста на ходовые колеса, различают жесткие и гибкие опоры.

Жесткие опоры помимо передачи вертикальных нагрузок и усилий, направленных поперек оси моста, воспринимают также полностью все нагрузки, действующие вдоль моста.

Гибкие опоры воспринимают только вертикальные нагрузки, а также горизонтальные усилия, действующие поперек моста. Податливость гибких опор вдоль оси моста компенсирует деформации и неточности изготовления моста и рельсовых путей. В нижней части стойки имеют болтовое фланцевое крепление для соединения с ходовыми тележками или ходовыми балками.

Стяжки опор служат в качестве связей нижних концов стоек или непосредственно ходовых тележек, расположенных на одном рельсе.

Вернуться к списку
Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *
© ООО «КТК ГРУППА», 2024