Электрический буровой шарошечный станок СБШ-250 МНА-32 предназначен для бурения технологических взрывных скважин в породах крепостью 6 – 20 ед. по шкале проф. Протодьяконова на открытых горных работах.

Станок состоит из гусеничного хода, машинного отделения, кабины машиниста и мачты. Гусеничный ход бурового станка состоит из двух независимых тележек, соединенных осями с приводом на каждую тележку. Звенья, колеса и катки отлиты из высоколегированной стали с термической обработкой по специальной технологии. Натяжение гусениц осуществляется гидроцилиндром двустороннего действия. Наклонная поверхность рамы и установка поддерживающих роликов на консольной оси исключают их зашламовывание и налипание грунта при работе во влажных условиях. В подшипниковых узлах гусеничного хода применены закрытые подшипники, заполненные смазкой на весь срок службы.

Станок СБШ-250 МНА-32 - фото - 5

Станок СБШ-250 МНА-32

Электрический буровой шарошечный станок СБШ-250 МНА-32 предназначен для бурения технологических взрывных скважин в породах крепостью 6 – 20 ед. по шкале проф. Протодьяконова на открытых горных работах.

Станок состоит из гусеничного хода, машинного отделения, кабины машиниста и мачты. Гусеничный ход бурового станка состоит из двух независимых тележек, соединенных осями с приводом на каждую тележку. Звенья, колеса и катки отлиты из высоколегированной стали с термической обработкой по специальной технологии. Натяжение гусениц осуществляется гидроцилиндром двустороннего действия. Наклонная поверхность рамы и установка поддерживающих роликов на консольной оси исключают их зашламовывание и налипание грунта при работе во влажных условиях. В подшипниковых узлах гусеничного хода применены закрытые подшипники, заполненные смазкой на весь срок службы.

Коэффициент крепости пород по шкале проф. Протодьяконова, f f=6-20
Диаметр скважины условный, мм 160, 170, 190, 215, 250, 270
Длина буровой штанги, м 8,2/10/11,4
Максимальная глубина бурения , м 32/47/55
Кол-во штанг, шт 4/6/5
Угол наклона скважины к вертикали 0°, 15°, 30°,
Тип бурения Вращательное

Дополнительные возможности бурения

Тип станка Каркасный
Привод станка Электрический
Напряжение питающей сети, В 380В/50Гц;
6000В/50Гц
Суммарная установленная мощность, кВт 460-500
Верхний предел усилия подачи, кН 294
Привод вращателя Электрический
Верхний предел частоты вращения бурового снаряда, об/мин 120
Максимальный крутящий момент вращателя, Нм 17400
Мощность двигателя вращателя, кВт (60; 90; 120 пост.ток),
(90 перем.ток. с част.рег.)
Скорость спуска / подъема бурового снаряда, м/мин 15/15
Производительность компрессора, м3/мин 32
Давление сжатого воздуха (номинальное), МПа (кг/см2) 0,7 (7)
Способ пылеподавления Мокрое, сухое
Ход станка Гусеничный многоопорный
Привод гусеничного хода Электрический
Мощность двигателей привода хода, кВт (2х22, 2х30 перем. тока),
(2х35, 2х50 пост. ток.),
(2х45 перем. ток с част .руг.)
Скорость передвижения, км/час 0-1,8
Кол-во домкратов гориз., шт 3
Максимальный угол подъема, преодолеваемый станком 12°

Габаритные размеры, м

Ширина, м 5,7

Поднятая мачта

длина 10,5
высота 16,2

Опущенная мачта

длина 15,6
высота 6,6
Масса станка, кг 80000-90000

Станок буровой шарошечный СБШ-250 МНА-32 состоит из следующих основных частей:

Гусеничный ход бурового станка состоит из двух независимых тележек, соединённых осями с приводом на каждую тележку.
Звенья, колеса и катки отлиты из высоколегированной стали с термической обработкой по специальной технологии.
Натяжение гусениц осуществляется гидроцилиндром двустороннего действия.
Наклонная поверхность рамы и установка поддерживающих роликов на консольной оси исключают их зашламовывание и налипание грунта при работе во влажных условиях.
В подшипниковых узлах гусеничного хода применены подшипники, заполненные смазкой на весь срок службы.
Машинное отделение станка представляет собой сварную конструкцию, обшитую металлическим листом.
Внутри размещается:

  • компрессорная установка;
  • маслостанция, основными рабочими элементами которой являются: главный насос с регулируемой производительностью, который обеспечивает  создание заданного усилия на буровой став и выполнение других операций; вспомогательный насос - обеспечивает быстрый спуск и подъем бурового става при наращивании или его разборке;
  • электрические шкафы и другое оборудование.

Два частотных преобразователя Schneider Electric обеспечивают управление асинхронными электродвигателями хода при передвижении станка.
В процессе бурения преобразователи переключаются на управление асинхронными электродвигателями вращателя и гидронасоса.
В качестве опций станок может быть оснащен системой сухого пылеподавления, состоящей из пылеосадительной камеры, циклонов грубой очистки, фильтров тонкой очистки и отсасывающего вентилятора.
Кабина бурового станка сварная, цельнометаллическая. Изготавливается с утепленными стенами, потолком и полом, создает комфортные условия для обслуживающего персонала.
Для снижения вибрации при бурении крепких пород кабина устанавливается на амортизаторы. В качестве опций может устанавливаться на домкратах и отделяться от машинного отделения.
Для машиниста установлено регулируемое виброзащищенное кресло-пульт, для управления процессом бурения и контроля работы основных узлов бурового станка удобно расположены  пульты с индикацией параметров бурения и состояния работающего оборудования.
Двери с надежными замками и уплотнениями обеспечивают герметичность, а кондиционер, подавая очищенный воздух, создает избыточное давление. Боковой щит, обращенный к мачте, и щит передний имеют оконные блоки для наблюдения и контроля за работой механизмов. Окна обдуваются теплым воздухом от стационарного обогревателя. Воздух в обогреватель подается вентилятором наддува, который установлен на крыше машинного отделения.
Для снижения пылепроницаемости и улучшения шумоизоляции блоки оконные имеют двойные стеклопакеты.
Мачта представляет собой пространственную металлоконструкцию, внутри которой размещено оборудование для выполнения основных и вспомогательных работ, связанных с бурением. Мачта подвижно закреплена на опорах, расположенных на машинном отделении. Рабочее положение мачты - вертикальное или под углом 10°, 15°, 20°, 25°, 30° или 45° к вертикали.
Установка мачты в рабочее или транспортное положение осуществляется двумя гидроцилиндрами.  Закрепление мачты в рабочее положение производится двумя фиксаторами механическими или гидравлическими.

 

Вернуться к списку
Наименование товара
Контактное лицо
Телефон *
E-mail *
Дополнительные пожелания
Введите текcт, указанный на картинке
© ООО «КТК ГРУППА», 2025