

Гусеничный бульдозер Dressta TD-14
- Продукция
- Дорожно-строительная техника DRESSTA
- Гусеничные бульдозеры
- Гусеничный бульдозер Dressta TD-14
Бульдозеры Dressta среднего размера серии TD-14 характеризуются точным управлением и значительной силой толкания. Они разработаны для оптимальной производительности в широком спектре использования и могут быть легко адаптированы.
Стандартная модель (STD) TD-14 имеет мощность 160 л.с. и эксплуатационную массу 16,1 т, доступны версии с длинными гусеницами (LT) и низким давлением на грунт (LGP). Покупатели также могут модифицировать свою машину в соответствии с особыми требованиями, оформив Специальную заявку (SFR).
ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Двигатель | 120 kW |
Диапазон массы машины | 15.5 t - 17.6 t |
Диапазон емкости отвала | 3.2 - 4.28 m3 |
Давление на грунт | 31.4 kPa |
ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ И ВЕСА ДЛЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ ТЯГИ И ТЯГОВОГО УСИЛИЯ...
Бульдозер TD-14M Extra становится примером для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и производительных гусеничных бульдозеров.
Технические решения, применяемые в модели TD-14M Extra, включают в себя: оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы, двухскоростного механизма поворота и 3-точечной системы подвески рам гусениц. Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует её мощности; бульдозер TD-14M Extra гарантирует не имеющее аналогов сочетание веса и тяги, а также мощности для непревзойденного тягового усилия.
Трансмиссия, привод
Марка двигателя / Модель / Tier | Cummins/QSB 6.7/T3 |
Литраж двигателя | 6.7 l |
Номинальная частота вращения | 1800 RPM |
Мощность двигателя нетто | 120 kW |
Номинальная частота вращения - Крутящий момент | 1350 RPM |
Крутящий момент | 893 Nm |
Тип коробки передач / Транспортные скорости движен | Powershift - 6/6 |
Поддерживающие ролики / Опорные катки | 2/7 |
Шаг гусеницы | 191 mm |
Ширниа опорных пластин | 560 mm |
Площадь опорной поверхности гусеницы | 29000 cm2 |
Количество опорных пластин | 40 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 380 l |
Гидравлическая система | 59 l |
Отвал - емкость | 3.2 m3 |
Размеры
Высота по балке защиты ROPS | 3240 mm |
Ширина машины с гусеницами | 2440 mm |
Длина стыковки гусеницы с грунтом | 2600 mm |
Ширина отвала | 3220 mm |
Эффективность
Скорость движения, вперед (макс.) | 10.8 km/h |
Скорость движения, назад (макс.) | 12.9 km/h |
Дaвлeниe нa грунт | 55.5 kPa |
Тяговое усилие - макс. | 355 kN |
Праизводительность насоса рабочей системы | 135 l/min |
Масса
Масса эксплуатационная | 16100 kg |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОТВАЛЫ
Стандартный дизайн полусферического отвала (Semi-U) сочетает в себе проникающую способность прямого отвала с увеличенной вместимостью благодаря оснащению расположенными под углом короткими боковыми секциями.
Отвал 6-WAY, полностью управляемый гидравлически (с гидравлическим перекосом в вертикальной плоскости и с гидравлической установкой угла наклона отвала в горизонтальной плоскости), идеально подходит для боковой засыпки траншей, рытья канав или финишного профилирования, за счет уменьшения количества маневров, необходимых для выполнения работ.
ВЫБОР ОТВАЛА | Полусферический | Отвал |
SEMI-U | 6-WAY | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | STD и LT | STD и LT |
ЕМКОСТЬ ОТВАЛА | 4.28 m3 | 3.2 m3 |
по SAE J1265 |
РЫХЛИТЕЛИ
Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 660 мм, может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
ДВИГАТЕЛЬ
Бульдозер TD-14MExtra оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим исключительную мощность и крутящий момент;
- Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSB6.7, Tier3/EU Stage IIIA.
- Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 6 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха (ОНВ), достигающий мощности 120 кВт (160 л. с.), при номинальной частоте вращения двигателя 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия автоматически подгоняет скорость к условиям нагрузки, предотвращая толчки привода и увеличивая крутящий момент, необходимый при передаче 6 скоростей переднего и заднего хода.
- Гидротрансформатор
- 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
- 2-скоростной механизм поворота
- Бортовая передача с двухступенчатым редуктором
Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Надежная конструкция состоит из многоступенчатой насосной системы и гидравлического бака высокой емкости для улучшения охлаждения. Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения. При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble..
Двухскоростной механизм поворота на бульдозерах Dressta обеспечивает
плавные повороты машины без потери мощности – в любое время и в любых условиях! Благодаря быстрым и плавным поворотам вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
КАБИНА – ПУЛЬТ ОПЕРАТОРА И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией, имеет увеличенную площадь остекления, обеспечивающую четкую и прямую видимость рабочих зон отвала и рыхлителя. Кабина оснащена следующим оборудованием:
- Эффективной системой рециркуляции воздуха
- Кондиционером и обогревателем, объединенным в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
- Отличным сиденьем оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками, сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем
- Эргономичный дизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
ПРОЧНАЯ РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Основная рама и рамы гусениц бульдозеров DRESSTA обеспечивают превосходный баланс машины при выполнении бульдозерных работ, рыхлении или окончательном профилировании.
- Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
- Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
- Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
Гусеницы – Высококачественные прочные гусеницы для жестких условий работы;
- Гусеничная цепь – Звенья выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
- Башмаки гусеничной цепи – Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру TD-14M Extra прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
- Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
- Направляющие гусеничной цепи и ограждения гусеничного катка – Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
Система подвески – 3-точечная подвесная система, состоящая из двух поворотных осей и поперечного балансира.