Бульдозеры Dressta среднего размера серии TD-14 характеризуются точным управлением и значительной силой толкания. Они разработаны для оптимальной производительности в широком спектре использования и могут быть легко адаптированы.

Стандартная модель (STD) TD-14 имеет мощность 160 л.с. и эксплуатационную массу 16,1 т, доступны версии с длинными гусеницами (LT) и низким давлением на грунт (LGP). Покупатели также могут модифицировать свою машину в соответствии с особыми требованиями, оформив Специальную заявку (SFR).

 

ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель 120 kW
Диапазон массы машины 15.5 t - 17.6 t
Диапазон емкости отвала 3.2 - 4.28 m3
Давление на грунт 31.4 kPa
Гусеничный бульдозер Dressta TD-14 - фото - 2

Гусеничный бульдозер Dressta TD-14

Бульдозеры Dressta среднего размера серии TD-14 характеризуются точным управлением и значительной силой толкания. Они разработаны для оптимальной производительности в широком спектре использования и могут быть легко адаптированы.

Стандартная модель (STD) TD-14 имеет мощность 160 л.с. и эксплуатационную массу 16,1 т, доступны версии с длинными гусеницами (LT) и низким давлением на грунт (LGP). Покупатели также могут модифицировать свою машину в соответствии с особыми требованиями, оформив Специальную заявку (SFR).

 

ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель 120 kW
Диапазон массы машины 15.5 t - 17.6 t
Диапазон емкости отвала 3.2 - 4.28 m3
Давление на грунт 31.4 kPa

ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ И ВЕСА ДЛЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ ТЯГИ И ТЯГОВОГО УСИЛИЯ...
Бульдозер TD-14M Extra становится примером для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и производительных гусеничных бульдозеров.

Технические решения, применяемые в модели TD-14M Extra,  включают в себя: оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы, двухскоростного механизма поворота и 3-точечной системы подвески рам гусениц. Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует её мощности; бульдозер TD-14M Extra гарантирует не имеющее аналогов сочетание веса и тяги, а также мощности для непревзойденного тягового усилия.

 

Трансмиссия, привод

Марка двигателя / Модель / Tier Cummins/QSB 6.7/T3
Литраж двигателя 6.7 l
Номинальная частота вращения 1800 RPM
Мощность двигателя нетто 120 kW
Номинальная частота вращения - Крутящий момент 1350 RPM
Крутящий момент 893 Nm
Тип коробки передач / Транспортные скорости движен Powershift - 6/6
Поддерживающие ролики / Опорные катки 2/7
Шаг гусеницы 191 mm
Ширниа опорных пластин 560 mm
Площадь опорной поверхности гусеницы 29000 cm2
Количество опорных пластин 40

 

Заправочные емкости

Топливный бак 380 l
Гидравлическая система 59 l
Отвал - емкость 3.2 m3

 

Размеры

Высота по балке защиты ROPS 3240 mm
Ширина машины с гусеницами 2440 mm
Длина стыковки гусеницы с грунтом 2600 mm
Ширина отвала 3220 mm
 

 

Эффективность​

Скорость движения, вперед (макс.) 10.8 km/h
Скорость движения, назад (макс.) 12.9 km/h
Дaвлeниe нa грунт 55.5 kPa
Тяговое усилие - макс. 355 kN
Праизводительность насоса рабочей системы 135 l/min

 

Масса

Масса эксплуатационная 16100 kg

 

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОТВАЛЫ
Стандартный дизайн полусферического отвала (Semi-U) сочетает в себе проникающую способность прямого отвала с увеличенной вместимостью благодаря оснащению расположенными под углом короткими боковыми секциями.

Отвал 6-WAY,  полностью управляемый гидравлически (с гидравлическим перекосом в вертикальной плоскости и с гидравлической установкой угла наклона отвала в горизонтальной плоскости), идеально подходит для боковой засыпки траншей, рытья канав или финишного профилирования, за счет уменьшения количества маневров, необходимых для выполнения работ.

ВЫБОР ОТВАЛА Полусферический Отвал
SEMI-U 6-WAY
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ STD и LT STD и LT
ЕМКОСТЬ ОТВАЛА 4.28 m3 3.2 m3
по SAE J1265

РЫХЛИТЕЛИ

Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 660 мм, может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.


ДВИГАТЕЛЬ

Бульдозер TD-14MExtra оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим исключительную мощность и крутящий момент;

  • Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSB6.7, Tier3/EU Stage IIIA.
  • Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 6 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха (ОНВ), достигающий мощности 120 кВт (160 л. с.), при номинальной частоте вращения двигателя 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия автоматически подгоняет скорость к условиям нагрузки, предотвращая толчки привода и увеличивая крутящий момент, необходимый при передаче 6 скоростей переднего и заднего хода.

  • Гидротрансформатор
  • 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
  • 2-скоростной механизм поворота
  • Бортовая передача с двухступенчатым редуктором

Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Надежная конструкция состоит из многоступенчатой насосной системы и гидравлического бака высокой емкости для улучшения охлаждения. Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения. При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble..

Двухскоростной механизм поворота на бульдозерах Dressta обеспечивает

плавные повороты машины без потери мощности – в любое время и в любых условиях! Благодаря быстрым и плавным поворотам вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.


КАБИНА – ПУЛЬТ ОПЕРАТОРА И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией, имеет увеличенную площадь остекления,  обеспечивающую  четкую и прямую видимость рабочих зон отвала и рыхлителя. Кабина оснащена следующим оборудованием:

  • Эффективной системой рециркуляции воздуха
  • Кондиционером и обогревателем, объединенным в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
  • Отличным сиденьем оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками, сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем
  • Эргономичный дизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.

ПРОЧНАЯ РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Основная рама и рамы гусениц бульдозеров DRESSTA обеспечивают превосходный баланс машины при выполнении бульдозерных работ, рыхлении или окончательном профилировании.

  • Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
  • Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
  • Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты

Гусеницы – Высококачественные прочные гусеницы для жестких условий работы;

  • Гусеничная цепь – Звенья выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
  • Башмаки гусеничной цепи – Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру TD-14M Extra прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
  • Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
  • Направляющие гусеничной цепи и ограждения гусеничного катка – Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.

Система подвески – 3-точечная подвесная система, состоящая из двух поворотных осей и поперечного балансира.

Вернуться к списку
Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Текст запроса *
© ООО «КТК ГРУППА», 2025